Первая половина семидесятых годов ознаменовалась началом возрождения магического искусства. Поразительный Рэнди выступал с "побегами" в стиле Гудини, Дуг Хеннинг привнес в магию идеологию хиппи. В те времена начал восхождение к вершинам магии еще один молодой человек, по имени Кардин. Он одевался как Хеннинг, работал в духе Блэкстоуна, "убегал" в стиле Рэнди. Но Кардин было наделен особым, свойственным только ему, обаянием.
Хотя его возраст и составляет профессиональную тайну, стоит упомянуть, что, когда в начале семидесятых он очутился в Торонто, ему было не больше двадцати лет. Сначала он выступал перед одноклассниками, затем - на днях рождения. В 1972 году Кардин выступал на Канадской национальной выставке в Онтарио, в Торонто и его окрестностях. Он стремился шагнуть со ступени "детского волшебства" на уровень "взрослой" магии и выступал в барах, университетских закусочных и на вечеринках, "разогревал" публику фокусами перед концертами рок-н-ролльных групп в Канаде и США.
В 1973 году его пригласили на должность помощника комика в телевизионную программу канала Эй-Би-Си "Клоун Бозо". Кардину приходилось рассказывать смешные истории, подыгрывая Бозо и объявлять мультикомиксы. Но ему удавалось выкроить время и для своих фокусов. Время от времени его приглашали поработать ассистентом будущей звезды, дизайнера Делты Бурке.
Успех в шоу "Бозо" принес широкую известность Кардину. Он исколесил Соединенные Штаты, Канаду, Южную Америку, Европу и острова Вест-Индии. Кардин открывал концерты таких музыкантов, как Том Джонс и Элтон Джон, рок-групп "Дженезис" и "Ху".
Год 1976 принес Кардину славу фокусника, способного быстрее всех избавиться от узлов смирительной рубашки больничного образца. Его рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, и Кардин получил право сопровождать "Парад Гиннеса" в США.
Позже шоу Кардина превратилось в одно из самых грандиозных "волшебных" представлений. Оно включало в себя не только знаменитые побеги из смирительной рубашки, но и "исчезающих женщин", тигров, самолеты и множество других фокусов. Наибольшую известность получили его полеты на слоне над огромной сценой в "Радио Сити Мюзик-Холле". Тогда Кардин считался одним из самых высокооплачиваемых фокусников в мире, зарабатывавшим в минуту больше, чем средний человек получает за неделю.
К концу 1977 года Кардин осуществил все свои "волшебные" мечты. Он ежедневно выступал на сцене, был владельцем издательства и телевизионного шоу. Он снимался в коммерческой рекламе, выпускал собственные "магические" товары. Его поклонники создали фан-клуб. Кардин достиг вершины своей карьеры. И тогда он решил по-иному взглянуть на свою жизнь. Ему захотелось пожить некоторое время для себя, посмотреть, в каком направлении двигаться дальше.
Весной 1978 года Кардин несколько недель выступал в "Стил Пир", Нью-Джерси. После этого шоу его больше никто не видел и ничего о нем не слышал.
Почти пятнадцать лет, с 1978 по 1993 год, о Кардине не было никаких известий. По мере того как его современники отворачивались от магии, он все больше и больше тосковал по сцене. Теперь Кардин пытается сделать невозможное - вернуться в шоу-бизнес. Он написал книгу о магическом искусстве, придумал колоду волшебных карт, он снова прокладывает долгую дорогу назад, к "звездам".